Уважаемая администрация.
Прошу принять посильные меры к решению следующих проблем:
1. Лифтование мобов и персонажей в след за ними (редко, но бывает очень забавно), застреванию мобов в углах.
Проблема актуальна везде, с пикой в угол нормально не заведешь, мобы проходят на сквозь, иногда застревают или улетают на этаж выше в ТОИ, в катах лифтуются на пространство над ними. Мобы-маги в катах могут смело простреливать через *дверной проем*(колонны на входе в комнату катакомб/некрополей) нюками, при этом встав напротив такого моба на противоположной стороне проема попытка нюка прерывается сообщением "цель не видна".
2. Работоспособности кристаллов (SA).
Почему ими нельзя пользоваться на мобов с фулл хп? Как удобно будучи любым персом, подагривать им мобов, ведь он обладает именно активным нюком по аналогу с вампириком у СХ/некра, просто не отнимая хп противника, но при этом расходуя мп персонажа.
3. Зоны респа мобов.
По примеру ТОИ, если пройтись по лестнице с 1-го до 5-го этажа, не редко можно встретить одиноко стоящего на лесенке моба (2ой этаж, первая лестница на 2.5) и нет, его туда не привели, просто он там появляется, вылетая за границу респа, которая должна заканчиваться в комнате с его братишками.
Аналогичные приколы можно видеть например у Диона с мобами которые респаются на дороге, потому что и их зона респа сбита, ну и уверен если внимательно побегать, найти можно множество подобных историй.
Я честно хз как проводилось ОБТ на х10, если проводилось, что бы игроки не обратили внимание на такие приколы или всем в целом плевать на будущее сервака, что как по мне, грустно...
Прошу принять посильные меры к решению следующих проблем:
1. Лифтование мобов и персонажей в след за ними (редко, но бывает очень забавно), застреванию мобов в углах.
Проблема актуальна везде, с пикой в угол нормально не заведешь, мобы проходят на сквозь, иногда застревают или улетают на этаж выше в ТОИ, в катах лифтуются на пространство над ними. Мобы-маги в катах могут смело простреливать через *дверной проем*(колонны на входе в комнату катакомб/некрополей) нюками, при этом встав напротив такого моба на противоположной стороне проема попытка нюка прерывается сообщением "цель не видна".
2. Работоспособности кристаллов (SA).
Почему ими нельзя пользоваться на мобов с фулл хп? Как удобно будучи любым персом, подагривать им мобов, ведь он обладает именно активным нюком по аналогу с вампириком у СХ/некра, просто не отнимая хп противника, но при этом расходуя мп персонажа.
3. Зоны респа мобов.
По примеру ТОИ, если пройтись по лестнице с 1-го до 5-го этажа, не редко можно встретить одиноко стоящего на лесенке моба (2ой этаж, первая лестница на 2.5) и нет, его туда не привели, просто он там появляется, вылетая за границу респа, которая должна заканчиваться в комнате с его братишками.
Аналогичные приколы можно видеть например у Диона с мобами которые респаются на дороге, потому что и их зона респа сбита, ну и уверен если внимательно побегать, найти можно множество подобных историй.
Я честно хз как проводилось ОБТ на х10, если проводилось, что бы игроки не обратили внимание на такие приколы или всем в целом плевать на будущее сервака, что как по мне, грустно...