Мобы, Геодата и другое.

3 Replies, 367 Views

Уважаемая администрация.

Прошу принять посильные меры к решению следующих проблем:

1. Лифтование мобов и персонажей в след за ними (редко, но бывает очень забавно), застреванию мобов в углах. 
Проблема актуальна везде, с пикой в угол нормально не заведешь, мобы проходят на сквозь, иногда застревают или улетают на этаж выше в ТОИ, в катах лифтуются на пространство над ними. Мобы-маги в катах могут смело простреливать через *дверной проем*(колонны на входе в комнату катакомб/некрополей) нюками, при этом встав напротив такого моба на противоположной стороне проема попытка нюка прерывается сообщением "цель не видна".

2. Работоспособности кристаллов (SA).
Почему ими нельзя пользоваться на мобов с фулл хп? Как удобно будучи любым персом, подагривать им мобов, ведь он обладает именно активным нюком по аналогу с вампириком у СХ/некра, просто не отнимая хп противника, но при этом расходуя мп персонажа. 

3. Зоны респа мобов. 
По примеру ТОИ, если пройтись по лестнице с 1-го до 5-го этажа, не редко можно встретить одиноко стоящего на лесенке моба (2ой этаж, первая лестница на 2.5) и нет, его туда не привели, просто он там появляется, вылетая за границу респа, которая должна заканчиваться в комнате с его братишками. 
Аналогичные приколы можно видеть например у Диона с мобами которые респаются на дороге, потому что и их зона респа сбита, ну и уверен если внимательно побегать, найти можно множество подобных историй.


Я честно хз как проводилось ОБТ на х10, если проводилось, что бы игроки не обратили внимание на такие приколы или всем в целом плевать на будущее сервака, что как по мне, грустно...
Было бы супер))))
Кстати, будет ли фикс квестов, я имею ввиду уравниловка по дропу итемов?
(03-22-2024, 03:31 AM)PokerFace Wrote: Кстати, будет ли фикс квестов, я имею ввиду уравниловка по дропу итемов?
Тут вероятнее всего стоит указать конкретные квесты.

Мне пока попадались из критичных только следующие:
1. квест на А грейд рецепты для магической брони - по 1 итему набиваются, для х10 стремная история.
2. квест на А грейд рецепты для физической брони - тоже на сколько понял по 1 итему набиваются.
3. квест на нублесс часть 1, понимаю что там шанс и корейский рандом, но выбивание итемов на х10 с таким шансом это ад, сукубки на 2 персонажей 70 минут, в среднем 1 из 15 мобов. Swamp of Screams итемы со стакато, 2 часа фарма, 3 итема на 2ух персонажах... количество перебитых мобов до**лиард (надеюсь не нарушил правила, но другого слова не нашел что бы выразить цифру Smile ).


Дополняй список если есть еще что-то, возможно на А бижу такая же история, но так же еще не добирался до него.

Телепорт с мдт в клан-холл в результате оставляет на мдт Smile
[Image: image.jpg]
(This post was last modified: 03-22-2024, 09:55 AM by Extranoob.)



Users browsing this thread: 1 Guest(s)